Млечин.Л.
Президенты России
стр. 388



За малым исключением, это были люди крайне скромных ин теллектуальных способностей, несамостоятельные, но амбициоз ные. Вот какую характеристику составили в Народной нацио нальной партии своему лидеру Владимиру Попову: «Хороший организатор и публицист. Истинно русский. С соратниками по партии поддерживает дружеские отношения. Беспощаден к вра гам России». Пародия? Нет, свое придумать не в силах.

Отсутствие серьезных лидеров привело экстремистские органи зации в упадок. Точнее говоря, они утеряли привлекательность даже для своих немногочисленных фанатов. Но это вовсе не озна чало, что все эти фашистские, полуфашистские, радикально-наци оналистические группы скоро исчезнут! Напротив, они могут либо обрести умелого лидера, который придаст им вес в стране, либо за няться политическим террором. Пока что они слишком ничтожны, чтобы повести за собой людей. Но, тех, кто думает примерно так же, как и они, предостаточно.

Осенью 1994 года председатель Государственного комитета по делам печати Борис Миронов громогласно заявил: «Если русский национализм — это фашизм, тогда я — фашист». Он был освобож ден от должности. Но ведь когда этот человек в ранге министра говорил нечто подобное, то, вероятно, рассчитывал, что его под держат?..

Почти все эти люди озабочены еврейской темой и заняты борь бой если не с всемирным еврейством, то, как минимум, с сиониз мом и масонством. Разумные и дельные личности из этого мира исторгаются. Авторство фразы «Всякая национальная культура на чинается с антисемитизма» (из книги «Нам нужен Сталин») при надлежит военному обозревателю газеты «Русский националист» Чеславу Млыннику, бывшему командиру рижского ОМОНа. Чес лав Млынник воевал в Абхазии против грузинской армии вместе с чеченским батальоном Шамиля Басаева.

Духовная атмосфера 1993 года, породившая октябрьское крово пролитие, была пропитана ядом, который источали известные из дания.

ГЛАВНАЯ ТЕМА

Невозможно представить себе «Наш современник», «Москву» или «Молодую гвардию» без еврейской темы. Редакторы и авторы всех трех профессионально патриотических журналов горюют, что надо думать и писать о русских, а сами пишут (и, следовательно, надо полагать, думают) о евреях. Можно решить, что это не рус ские, а еврейские журналы, столько место уделено в них этому не большому народу.

В 1993 году если в номере не было специальной статьи по ев рейскому вопросу, то он обязательно всплывал в статьях, посвя

Новости