Млечин.Л.
Президенты России
стр. 391



(№ 8/1993) большую статью «Цивилизационный слом» и неми нуемо пришел к еврейской теме:

«Это — реальное «минное поле», по которому неизбежно при ходится ходить всякому, рассуждающему об истории России пос леднего десятилетия. Ведь сосуществование и взаимодействие русского и еврейского народов, православия и иудаизма, русско го и еврейского мироощущения не в меньшей степени опреде ляет судьбу страны, чем ее евразийство и русско-тюркское взаи модействие».

В пятом номере «Нашего современника» (1993) статья литера турного критика Михаила Лобанова «Подвижники и тушинцы»:

«В прошлом дело обстояло проще на сей счет. Сказал, напри мер, К. Аксаков, что иудейство — анахронизм, поскольку оно вы пало из христианского исторического потока, и все ясно. А ныне на эту тему целый лабиринт умственных ухищрений, фронт уг роз — от слов нынешнего папы, что евреи — старшие братья хри стиан, до бесчинств хасидов в Румянцевской библиотеке и в са мой святыне русской — Кремле...

«Разгосударствление» всегда было главной целью наших вра гов, от средневековой секты «жидовствующих» до нынешних «де мократов». Для этого они использовали все средства, спекулируя даже на Ненавистном для них христианстве, православии... Вся ненависть сатанинских сил направлена против России как цент ра православия, ставшего врагом номер один для талмудистско го иудаизма...

За болтовней о «демократии» — ненависть к России, за про клятием «тоталитаризма» — жажда расчленения государства, за «общечеловеческими ценностями» — проповедь сионизма, миро вого правительства...»

Со времени «Тушинского вора» ведомы России изменники, на званные тушинцами. Как известно, Лжедмитрий II был из иудеев, и его «воцарение» на Руси было с дальним прицелом: «эта страна» должна стать орудием освобождения Палестины от османского гос подства...»

Евреям места в журнале не жалеть! Для еврейской темы в рус ских журналах места не жалеют. Скажем, июльский (1993) номер «Нашего современника» минимум наполовину был посвящен ев реям. Главный редактор «Нашего современника» Станислав Ку- няев сам объяснил, какие три публикации в номере главные.

Прежде всего это уже упоминавшийся роман казачьего генера ла Петра Краснова, который вину за революцию, за Гражданскую войну, за кровь возлагает на весь еврейский народ. Станислав Ку- няев заранее парировал и возможные возражения: «Слишком мно го горя было принесено России людьми типа Ягоды и Агранова, Френкеля и Бермана, Ярославского и Кагановича, чтобы мы мог ли легко забыть об этом», «забыть кровавые дела соплеменников... идеологов и практиков перестройки».

Новости