Млечин.Л.
Президенты России
стр. 392



За романом Краснова следовала написанная протоиереем Сер гием Булгаковым работа «Судьбы мира, грядущее», из которой на метанный глаз главного редактора сразу выхватил ключевые для «Нашего современника» формулы: «Да, большевизм есть именно еврейский погром, совершенный именно еврейской властью».

Много раз заметит Сергий Булгаков в своей работе, что хрис тианин обязан бороться с антисемитизмом, что не избавляться от евреев надо, а развивать творческие силы собственного народа, предвещал, что появится со временем в «христианстве новая сила, которая и станет его средоточием, как это было и в первые дни его: иудео-христианство». Но возбужденный «еврейским вопросом» чи татель жадно читает другое.

«Происходит мирная, но победоносная борьба еврейства со всем миром, меняющая формы, но неизменная по содержанию». Сергий Булгаков написал эти строчки в 1942 году, в том самом году, когда нацисты в Берлине окончательно решили: уничтожению подлежат все евреи без исключения.

Кстати говоря, один из создателей Союза русского народа Н.Е. Марков-второй, проповедник «Протоколов сионских мудре цов», называл Сергия Булгакова «профессором темного духа», счи тая его участником «извечного заговора злобствующего иудаизма».

Третий главный материал номера — продолжение «Спора о Си оне» англичанина Дугласа Рида, начатого в шестом номере.

ЛЫСЕНКО - ЗА СОЮЗ С ИЗРАИЛЕМ

Но Станислав Куняев поскромничал, забыл четвертый матери ал на ту же еврейскую тему — интервью с лидером Национально республиканской партии России Николаем Лысенко, скандально известным политиком, теперь уже забытым. Корреспондента «На шего современника» заинтересовал взгляд Лысенко на «еврейский вопрос», который «в некоторых патриотических изданиях осторож но смягчается».

Что не нравится Лысенко в евреях?

Что они выступают по телевидению, в парламенте, что среди них оказались профессора и экономисты, позволяющие себе давать профессиональные советы. А еще:

«Русские читают грязные вирши стихоплетов, о еврейском происхождении которых известно каждому, смотрят по телевиде нию на затертых комиков-евреев, которые, проживая в нашей русской стране, питаясь трудами нашего русского народа, нахо дясь под его защитой, считают отчего-то для себя уместным мер зко потешаться над нашими русскими, согласен, далеко не луч шими, но все-таки нашими русскими национальными пороками».

Лысенко предлагал решить проблему так: «настоящие» евреи, которые сознают себя евреями, говорят на своем языке, могут ос

Новости