Млечин.Л.
Президенты России
стр. 393



таваться в России, учить иврит, ходить в синагогу и жить под при смотром посольства Израиля. Плохие евреи, которые называют себя русскими, пытаются ассимилироваться, или должны стать на стоящими евреями, или лишиться российского гражданства.

Забавным образом Николай Лысенко считал, что России на Ближнем Востоке следует ориентироваться не на арабские страны, которые все равно предадут и переметнутся к США, а на «нацио- нально-консервативный Израиль», который мог бы «стать новым партнером России в Средиземноморье».

СИОНИСТЫ, ЕВРЕИ И ЖИДЫ

Никто из любителей еврейской темы не желает, чтобы его на зывали антисемитом, видимо понимая, что в этом есть что-то па костное, вроде признания в дурной болезни.

Даже в суд подают, когда их именуют антисемитами, хотя каза лось бы, что обижаться на констатацию факта? Если уж люди взя лись бороться с евреями, так чего же отнекиваться?

Они, как Чапаев, который не смог ответить, за коммунистов он или за большевиков, всякий раз утверждают, что выступают толь ко против «сионистов», но не против евреев.

В «Нашем современнике» по поводу и без повода «врагов Рос сии» именуют «сионистами», видимо плохо представляя себе зна чение этого термина.

Сионисты — люди, считающие, что все евреи должны вернуть ся на историческую родину, а не стараться ассимилироваться в странах, куда их привело изгнание. До момента возвращения в Па лестину они должны избегать всякого участия в политической или иной жизни страны, их приютившей.

Понятие же «сионизма» в представлении наших профессиональ ных патриотов так широко, что в него входят не одни только ев реи, но и демократы с либералами, но и все «оккупационное пра вительство скрытого еврея Эльдина». У них и Горбачев еврей, и Ельцин, как и все остальные политические противники.

Впрочем, появляются и более откровенные авторы, особенно в «Молодой гвардии». Этот журнал попроще, для совсем уже невзыс кательной аудитории, которой можно рассказать, что евреи, Троц кий, масоны и Гитлер были союзниками в борьбе против России («Мировые темные силы», № 1/1993).

Молодогвардейцы и без сионистов обходятся. Ш. Русаков пи сал в статье «От русофобии к евразийству» («Молодая гвардия», № 3): «Иудей, или в традиционом русском просторечии — жид...»

И дальше уже пользуется только этим термином: «Жид может знать национальный язык другого жидовского этноса, входящего в миро вой «жидовский супер-этнос». Например, жид может прозываться хазарином... Он может быть просто восточно-европейским жидом...»

Новости