Млечин.Л.
Президенты России
стр. 394



«Молодая гвардия» долго уверяла читателей, что непоколебимо стоит на коммунистических позициях. Потом бывший журнал ЦК комсомола стал рекламировать себя иначе:

«Опыт дальних и ближних пращуров, святые чаяния отцов и де дов, ревнителей державного могущества, славянского единения — тот целительный, не замутненный источник, к которому зовет «Молодая гвардия» (№ 4/1993).

Тексты в незамутненном источнике довольно однообразные: «Когда же кончится сионистская оккупация нашей страны и уничтожение патриотов?»

«Хорошо хоть, я прозрела благодаря вам. От «работы» хазар-си онистов остается чувство гадливости. Я уже год ТВ практически не смотрю».

«Внимательный анализ последних заявлений и действий рос сийского президента Ельцина ясно показывает, что демократия в нашей стране развивается во многом по схеме, разработанной еще в конце XIX века в знаменитых «Протоколах сионских муд рецов» (№ 8/1993).

Авторы «Молодой гвардии» постоянно ссылаются на «Протоко лы сионских мудрецов». И вот, не выдержав, журнал в десятом но мере печатает эту фальшивку целиком.

МИТРОПОЛИТ ЛЮБИТ ПЕЧАТАТЬСЯ

Мирскую борьбу с «сионизмом» подкрепляют рассуждения не которых церковных иерархов. В 1993 году ее возглавлял митро полит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн, который успе вал публиковаться во всех интересующихся еврейской темой журналах.

В «Москве» он напечатал «Самодержавие духа. Очерки станов ления Святой Руси». В «Нашем современнике» — «Торжество пра вославия. Очерки русского самосознания». И в «Молодой гвардии», которая только что была цитаделью безбожного коммунизма, то же нашлась статья митрополита Иоанна с обличением стремления иудаизма к мировому господству и с обличением сатанинских сил (№ 1).

Иоанн писал о «религиозной войне, которую вот уже два тыся челетия упорно и непрерывно ведет иудаизм против Церкви Хри стовой».

Православие учит служению ближнему своему, объяснял мит рополит Иоанн, иудаизм — господству над окружающими людь ми. «Иудей не имеет никаких нравственных обязательств перед иноверцем. Понятия справедливости и милосердия, честности и благодарности, с этой точки зрения, неприменимы к христиани-

Новости