Главная » Статьи » 

Толерантность VS Религия - кто кого

о нравственной, то есть он сказал, что нельзя осуждать эти «браки». А подготовка к этому была еще в 2008 году – тогда Ватикан поддержал принятый ООН документ о борьбе с преследованием гомосексуалистов и их праве на семью, оговорившись, правда, что это не вписывается в международное право и с этим надо что-то делать, так что осталось непонятным, что имелось в виду: необходимость менять право или призыв по-другому называть гомосексуалистов.

ВЗГЛЯД: После отречения Бенедикта появилась информация, что ему передавали доклад о работе «голубого» лобби в Ватикане.

О. Ч.: Когда стало известно о докладе папе Бенедикту, то его подавали так – вот, собран компромат на гомосексуалистов, а папа ничего не делает, нужно заставить его отреагировать. Между тем, как стало известно позже, сам этот доклад был делом рук гомосексуального лобби, которое тем самым показало папе, что у них все под контролем, и поставило его перед выбором: признавать их силу или уйти. А уже этим летом, выступая на одной из конференций, новый папа Франциск сказал, что в курии работает гей-лобби. Но он не осудил его, не занял четкой позиции, а фактически перешел на их язык, признал их и дал понять, что ничего не будет: «Кто я такой, чтобы осуждать гомосексуалистов?»

ВЗГЛЯД: Один из кардиналов сказал по поводу опроса, что у Ватикана нет намерения открывать дискуссию по доктринальным вопросам…

О. Ч.: Это чисто иезуитские методы. Они произносят слова, которые можно трактовать очень широко, и когда нужно, они поворачиваются то одним, то другим своим значением. Используют такие двусмысленные формулировки, значение и смысл которых не понять. Но то, что они уже начали делать, четко показывает, что папе нужно сейчас осуществить несколько вещей. Во-первых, провести реформу управления церковью. Что под этим подразумевается?

В условиях глобализации главный смысл происходящего сейчас в мировой политике – демонтаж самой структуры национальных государств. И передача их функций транснациональным структурам. То же самое происходит и с международным правом – демонтаж национального права и формирование наднационального права. Ватикан – это не только церковь, но и национально-государственный институт, в этой двойственности и состоит его сила. Ведь, например, кто такой католический епископ во Франции – представитель Ватикана или гражданин Франции? В современных условиях, когда идет передача механизмов принятия решений на наднациональный уровень, Ватикан как жесткая структура национального государства уже не нужен. И приход иезуитов означает, что управление
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > 

Комментарии 0 Всего

Добавить комментариий