Млечин.Л.
Президенты России
стр. 390



«Век XX обернулся для России кошмаром противоборства, ко торое я называю битвой Троцкого с Ротшильдом... Так и высят ся они по обеим сторонам русской судьбы, как чудовищные ветхозаветные великаны Гог и Магог... Почему они усмехаются? Да потому, что русские люди тузят друг друга, ставят к стенке, гноят в лагерях, избивают дубинками, поливают из водометов ра ди их потехи. Да не потехи, нет — «вигоды».

Еврейская тема возникает по самым неожиданным поводам. В пятом номере «Москвы» статья Леонтия Савельева «Записки по русской философии». И вдруг подглавка — «Еврейский вопрос» (тоже важный философский вопрос!) с известными цитатами из Достоевского:

«Чтобы узнать правду о евреях, возьмите, например, наши рос сийские окраины и спросите там у коренного населения: что двигает евреев и что двигало их столько веков? Получите едино гласный ответ: безжалостность: двигали ими столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться на шим потом и кровью».

От себя Леонтий Савельев разъясняет читателю:

«Как строгий мыслитель, Достоевский раскрывает то очевид ное, но почему-то не ставшее аксиомой явление, что ненависть евреев к русскому народу логически вполне оправдана. Ибо наш народ есть единственный христианский народ, до конца не со блазненный иудейской идеологией. Более того, наш народ явля ется единственным и главнейшим «конкурентом» в борьбе за торжество в мире диаметрально противоположных духовно-нрав ственных ценностей».

«Главная опасность для человечества, исходящая от «реально го еврейства», — продолжает автор журнала «Москва», — состо ит в том, что это — сильная, сплоченная организованность, про питанная глубоким национально-религиозным духом. Это — «го сударство внутри государства», имеющее свои сокровенные цели. Поэтому оно, когда это нужно, ведет тайную войну против госу дарства, внутри которого оно находится. В России, исходя из ее предназначения, противоположного целям иудаизма, тайная вой на этих двух государственных структур неизбежна и закономер на. Прозрению вот этой очевидной истины и учит нас Досто евский».

ХРАБРЫЕ ЛЮДИ

Каждый пишущий о евреях восхищается собственным муже ством, хотя, судя по профессионально патриотическим журналам, таких храбрецов хоть пруд пруди.

Вот химик Сергей Кара-Мурза, заместитель директора Инсти тута истории естествознания, написал в «Нашем современнике»

Новости