Млечин.Л.
Президенты России
стр. 395



ну или мусульманину, ибо они, строго говоря, не могут даже считаться людьми...»

Митрополита поддержал «Наш современник» (№ 4/1993):

«Неверующее и воинствующее иудейство непрерывно подкапы вает и взрывает всю мировую историю. По Апокалипсису после дняя должна быть всецело христианской, а фактически выходило, что она постоянно разрушается и тиранически заменяется победо носно-иудейской».

Митрополит Иоанн цитировал воспоминания товарища обер- прокурора Священного синода князя Жевахова, изданные в эмиг рации: революция 1917 года была не классовой борьбой, а «ци ничной откровенной борьбой жидовства с христианством, одна из тех старых попыток завоевания мира, какая черпала свои корни в древнеязыческой философии халдейских мудрецов».

Исторические изыскания митрополита подкрепляет «Молодая гвардия», которая выяснила, что упоминаемое в сказках злое чудо вище Чудо-Юдо на самом деле иудейского происхождения:

«В Средневековье слово «чудо» иногда употреблялось в зна чении «чудовище», «исполин», а знакомство с иудейской Ха- зарией непрерывно рождало ассоциацию Юдо—Иуда. В таком восприятии Чудо-Юдо переводилось как исполин (каганат), при нявший воззрения иудаизма» («Чудо-Юдо и русская история», 1).

Многие из этих грандиозных идей вовсе не изобретены автора ми московских журналов, а почерпнуты за рубежом, так сказать, импортированы в Россию.

Американский профессор Уолтер Лакер, исследуя истоки гит леровской идеологии, отмечает ррль русских эмигрантов, которые подарили раннему немецкому национальному социализму «Прото колы сионских мудрецов».

Потом немцы с лихвой вернули этот долг. Но не только немцы. По всему миру существуют профессиональные антисемиты, кото рые в силу той или иной причины посвятили себя борьбе с еврея ми («мировым еврейским заговором», «сионистской опасностью» и так далее).

«СПОР О СИОНЕ»

Журнал «Наш современник» в 1993 году в нескольких номерах под рубрикой «Поиски истины» опубликовал большой труд «Спор о Сионе. 2500 лет еврейского вопроса».

Автор труда Дуглас Рид представлен в журнале как «один из ведущих корреспондентов мировой печати», «писатель мировой известности», чьи «книги расходились во многих тысячах экзем пляров». Он был «широко известен целой армии читателей и по читателей».

Новости